Задания

Раздел посвящен текущим заданиям по программированию.

OpenGL

Список лаб:

(Примечание: формальные требования k лабы автоматически являются формальными требованиями k + 1 лабы. Так, например, модельно-видовые преобразования должны присутствовать во всех лабах начиная со второй)

1. Графические примитивы.

Необходимо представить все графические примитивы, а так же все возможные их настройки (толщина точек, линий, стиль полигонов, цвет)

2. Модельно-видовые (в дальнейшем МВ) преобразования

Анимация состоящая из двух (или более) не зависимо движущихся полигонов Обработка клавиатуры. Пользователь в праве менять скорость и направление анимации

3. Волна

Поверхность в трехмерном пространстве, представляющая из себя сетку, колеблется по некоторому тригонометрическому закону Обеспечить МВ позволяющие наблюдать сцену с любой позиции

4. Рука робота

Трехмерная модель руки робота. Рука имеет подвижные суставы. Движение руки управляется с клавиатуры (как минимум три сустава) Использовать массивы вершин.

5. Освещение

Две сферы вращаются вокруг точки (0;0; 0). Вокруг каждой сферы вращается направленный источник света. Вокруг всей конструкции так же вращается направленный источник света (итого 3 источника), место положение каждого источника света обозначается не освещенным каркасом куба Реализовать механизм, позволяющий изменять все возможные настройки каждого источника света в отдельности (включая анимацию), а так же материала каждой сферы в отдельности (например через диалоги) Примечание: сферу рисовать через аппроксимацию поверхности из икосаэдра

6. Смешивание

Нарисовать прозрачный куб (все грани куба, а так же фоновый цвет и константный цвет должны быть различны. итого 8 цветов) Реализовать механизм, позволяющий изменять все возможные настройки смешивания (факторы влияния источника и получателя, а так же арифметику смешивания)

7. Модель частиц

Создать модель частиц (по аналогии с представленной на лекции) для отображения на экране некоторого явления (например: снегопад или взрыв) Использовать все механизмы изученные на данной лекции (смешивание, сглаживание, туман) Использование прочих механизмов (освещение и параметры точек) приветствуется

Материалы по теме

openGL000001.cpp - Прошедшее занятие по openGL(семинар).
Выданы две лабы:
  • Фрейм: типичный openGL-фрейм на winapi - знать что и где, как работает.
  • Использование примитивов: использовать все графические примитивы

Java

Материалы по теме 24.02

Завтра проекты по ссылкам ниже должны быть у каждого при себе. http://netbeans.org/files/documents/40/2329/debugging-samples.zip
http://netbeans.org/files/documents/40/2030/JUnitSampleSol.zip

http://netbeans.org/kb/docs/java/javase-intro.html - Прошедшее занятие по Java(семинар).

Философия

Разобраться с рационализмом и эмпиризмом, выбрать 1 философа(всего) и по одному философу на каждый из регионов(Франция, Германия, Нидерланды).
Еще написать бумажку по поводу философского пути из прошлого года..мой почерк все равно декодировать никому не под силу, так что хотяб просто вспомните, очем был ваш реф.

Чисметы

Требования к оформлению работы

  1. В архиве должно быть два файла: файл программы и файл с ответами
  2. Формат файла с ответами - *.doc, *.txt
  3. Имена файлов: 'фамилия<номер лабы(1,2,3 или 4)>'
  4. Имя архива - как у имени файлов
  5. Тип архива - *.rar

Для первого по списку - задание №17, второго - №18..и т.д.
  1. Афонский П.К.
  2. Бабий К.В.
  3. Моё, никому не отдам!
  4. Генинг Д.В.
  5. Нгуен Хоанг Зуй
  6. Прапорова Н.Н.
  7. Рыбакова Е.О.
  8. Хлебущёв М.Е.
  9. Широкова А.С.

Криптография

crypt_refs.xls
- Список рефератов по крипте.