Задания. 3й Семестр
Раздел посвящен текущим заданиям по программированию.
>>>tasks.html - вернуться в раздел "Задания".
JavaScript
-
Проверка формы ввода (ФИО, e-mail, телефон) с указанием причины ошибки.
-
Реализовать изменяемые изображения при наведении на элементы меню.
Предварительно сделать загрузку изображений.
-
Создать два многострочных списка с множественным выбором. И кнопки «вправо» и «влево».
При нажатии кнопок выделенный элемент одного списка перебрасывается в другой список.
-
Создать Tab Control с изменением стиля вкладки при нажатии на нее.
-
Реализовать всплывающее меню с одним уровнем вложенности.
-
Реализовать движение окна без стилей по экрану.
При достижении границы оно отталкивается от нее.
При движении менять цвет и размеры окна в произвольном интервале.
-
Реализовать калькулятор, с кнопками и простейшими операциями сложения и умножения.
-
Реализовать список в виде дерева.
-
Реализовать галерею для просмотра изображений.
-
Сделать тест из нескольких вопросов на время.
Вопросы должны появляться последовательно.
В конце теста вывести правильные ответы на вопросы.
В случае истечения времени написать о неудаче ответа на тест без завершения тестирования.
Windows
Дополненная информация по упражнениям и лабораторным по Windows
Обязательное требование для всех работ:
Наличие Help, About
В консольных приложениях эта информация должна выводиться по флагу -h
Большие лабораторные
-
BMP
-
-стандартные диалоги
-
-проверка ошибок
-
-проверка заголовка
-
-буферизованное чтение
-
-работа через указатели
-
-фильтры (инверсия, размытие + любой)
-
-реальный графический редактор
-
-диалог выбора цвета
-
-рисование по картинке (линии, прямоугольники)
-
-выделение куска картинки (фиксировать или растягивать),
показывать кусок картинки в увеличенном виде, при этом преобразовывать в новый bmp.
-
-менять затемнение (при помощи бегунка — SliderControl)
-
-вся работа с графикой в рабочем потоке
-
II
-
Все элементы пользовательского диалога*
*-элементы должны быть связаны между собой и осуществлять взаимодействие
Упражнения
- Копирование файлов (с шифорванием rc4)
-
-стандартные диалоги открытия и сохранения
-
-открытие файлов через CreateFile
-
-проверка ошибок
-
-буферизованный ввод-вывод
- Консоль
-
-установка параметров консоли
-
-обработка клавиш (стрелок)
- Работа со временем
-
-русификация
-
-работа с точным временем
- Реестр
-
-создание раздела, подраздела, значения
- ListBox
-
-полосы прокрутки
-
-использвание элементов управления из 8 главы Петзольда
- Dll (явное и неявное связывание)
-
-использовать явную и неявную загрузку
- Dll ресурсов
-
-загрузка любого (любых) ресурсов на выбор
- Мьютексы
-
-
-количество потоков (процессов) больше двух
- Критические секции
-
-количество потоков больше двух
- События
-
-
-количество потоков (процессов) больше двух
- Семафоры
-
-
-количество потоков (процессов) больше двух
- Потоки
- Процессы
- Отображение файлов
- Сокеты
Упражнения 6,7 по прошлому интервалу - срок сдачи до конца ноября.
11 декабря консультация - готовьте вопросы.
Список по упражнениям в Firefox 3.5 не открывается.
Причина осталась невыясненной - Firefox признаваться не пожелал
HTML/CSS
Сделать небольшой сайт(подробнее есть в
архиве->раздел Internet)
с использованием
CSS.
Использовать спец.теги форматирования текста, по сути заменяющие свойства CSS, нельзя - максимум CSS,
минимум древностей(вернее - совсем не должно быть). Верстка блочная.
Рекомендую к посещению раздел
ссылки и
библиотеку.
Там очень даже неплохая подборка.
C++
* 11 число - сделать упражнение по 16-й главе толстого Липпмана.
В упражнении использовать схему шаблона очереди из примера 16-й главы для выполнения шаблона список+ реализация*.
*допустимо использовать готовый пример, в случае полного осознания использованного кода.
Упражнения по C++
- Принимающие
- 1--5
Валерия
- 6--10
Ксения
- 11--15
Михаил Викторович
- 16--20
Полина
Длинные числа:
Кнут - том 2, глава 4(страница 216).
|
Арифметика чисел с плавующей точкой
|
4.2 стр. 239.
|
Арифметика многократной точности
|
4.3 стр. 294.
|
Преобразование из одной СС в другую
|
4.4 стр. 351.
|
Итак:
Задача: сделать библиотеку длинных чисел( целые и вещественные), сохранив полноту функционала.
Дополнительные опции поощряются, но главное - типы должны быть сбалансированы.
Нужно: выбрать один из станартных алгоритмов работы с длинными числами из книжек, положенных в библиотеке
(где-где, а уж
там не заблудишься), объяснить, почему именно этот, а не другой..
Разумеется мотивация технического характера.
Штрафы
- Массив символьных строк - макс. балл 10/40
- Основание 10.000 - макс. балл 25/40
- Основание 65.536 - не штрафуется
Интерфейсная часть(интерпретер)
- Неограниченное количество примеров
- Скобочная запись(один тип скобок)
- Возможность задания переменных( место их объявления - наше усмотрение)
- Комменты - одно- и двух- строчные
Доп. требования
- Вывод на экран
- Арифметические операции
- Операторы сравнения
Удачи.