Тема письма должна включать: курс, группа, фамилия, номер лабы. То же самое и с названием архива, если он есть.
-
#1::Примитивные выделения
Создать свою кисть\фигуру с внутренними контурами
Срок выполнения - до 2 октября.
- (0) Любые изменения проводятся на новом слое.
- (1) часть выделения делается при помощи pen tool(фигура должна содержать не менее двух кривых. Например: сердце, прямоугольник со скругленными углами)
Если бы можно было использовать выделение любой формы, не зависимо от исходника - задание не имело бы смысла. Контур должен повторять форму объекта с исходника. - (2) к нему или внутри него при помощи настроек инструментов группы marquee(Q) (или же наоборот, если пункт 1 не pen)
добавляются уточнения итогового выделения при помощи примитивов. В качестве замены примитивных выделений можно использовать magic wand\lasso
, если это удобнее. Каждый новый примененный инструмент - сохранение выделения как альфа-канал
с изменением его имени на последний примененный инструмент.
Это значит, что обязательно используется Pen Tool (с требованиями пункта 1) + что-то еще, а вот внутри или снаружи - на выбор - Пример того, какого качества и вида должно быть выделение link
- (3) Сохранить итоговое выделение как альфа-канал или маску слоя, path не удалять.
- (4.1) на основе выделения - сделать обрисовку краев выделения (меню Select и далее).
- (4.2) Сделать активным итоговое выделение (3), увеличить или уменьшить\трансформировать выделение, выполнить растушевку и залить solid цветом. Убрать видимость остальных слоев, обрезать (не вручную) ровно по заполненности холст и сохранить как отдельный файл .jpeg Откатиться по истории до выполнения обрезки и продолжить работу.
- (5) На основе итогового выделения сделать кисть.
- (6) настроить кисть : задать spacing, roudness, изменение hue\saturation, управляемый начальным направлением или нажатием разброс, как отрисовки, так и прозрачности.
-
(7) Обратите внимание: у пользовательских кистей нет параметра мягкости краев. Потому при необходимости нужно делать края мягкими до определения кисти.
сделать на основе кисти декорацию, которая показывает выполнение пункта (6).
Необходимо, чтобы полученных "мазков" кисти было столь много, чтобы показать, что это кисть,
а не вручную через отдельные слои и трансформацию сделано.
Размер кисти должен быть таким, чтобы на 100% масштабе можно было понять, что изображено. - (8) Сделать коротенькую (8+ символов) текстовую надпись. Добавить к итоговому выделению(3). Определить новую фигуру. На основе практики, посмотреть, чем отличается полученная фигура от определенной ранее кисти. Сделать три разных размера (25% 100% 400% например. Должны сильно отличаться по размеру от исходного).
- (9) Сохранить выделение как альфа-канал и сделать новый слой, на котором к выделению будут применены эффекты : тень, свечение. Должны быть видимы только эффекты.
-
#2::Сложные выделения
До 18 октября.
Всегда работа производится с копией слоя-исходника.
В случае прикрепления к слою маски и т.д. - выделен и видим должен быть объект, а не фон.-
Попробовать выделить объект с помощью quick selection\magic wand.
Сохранить лучший результат в слое с именем "quick selection \ magic wand". -
Создать маску для отделения объекта от фона при помощи channel mixer*.
При необходимости увеличить контраст одним\несколькими из расказанных методов повышения контраста.
Сохранить все слои, использованные для создания маски. Если слоёв несколько - объединить их в группу с названием "channel mixer mask".
Если слой один, то слой так назвать.
Пример маски, полученной с помощью channel mixer + curves без доработки кистью link -
Сделать зигзагообразный контур и пустить по нему текст:
все настройки channel mixer (режим наложения, исходные каналы, значение параметра непрозрачности и т.д.).
Использовать минимум два разных цвета + одно слово должно быть белым, 2 гарнитуры, 2 кегля, 2 режима начертания.
Снизить непрозрачность текста(и только его) до 30%.
Добавить 2-3 эффекта из "Layer styles" с недефалтовыми настройками. Режим выглаживания для эффектов обязателен.
Снизить непрозрачность белого (и только его в рамках тона 255-230) - плавно и не сильно. Но заметно. Все в рамках текущего слоя.
Контур не удалять. -
Добавить полученное черно-белое изображение в качестве маски к дубликату слоя-исходника.
При необходимости закрасить области кисточкой на маске. -
Сделать дубликат слоя-исходника. При помощи color range сделать наиболее точное выделение.
При необходимости перейти в режим быстрой маски (Q) и ч\б кисточкой уточнить область выделения.
Уточнить выделение при помощи refine edge (alt+ctrl+R), задав необходимый радиус растушевки и пр.
все настройки refine edge сохранить в виде скриншота в отдельном слое с названием "Refine edge params" -
Превратить выделение в маску дубликата слоя-исходника.
Оценить полученный результат создав и переместив solid-color слой под вырезанный объект. - Сохранить историю скриншотом в отдельный слой. Помимо истории там не должно быть никакой болеее графической информации.
- Отправляется psd-файл целиком.
*Можно воспользоваться calculations или apply image. Но и слои тогда назвать соответствующе. И настройки вписывать уже их. -
Попробовать выделить объект с помощью quick selection\magic wand.
-
#3::Перспектива и т.д.
До 28 октября.-
применить фильтр luquify:
- Увеличить глаза (не размазать в смятку, а увеличить)
- Сделать улыбку, губы сжать в кучку
- Сделать завихрение в шевелюре
- При помощи инструментов трансформации растянуть(увеличить размер её стенок до нормального, чтоб было все видно) коробку
- Приделать на две плоскости заданное изображение. Инструментами группы трансформации(ctrl+T) пользоваться нельзя.
-
Возможность отработки 1 штрафа: добавить блик, добавить эффект освещения, сделать тень от ящика\постамента.
Все должно быть более-менеее реалистично. - Сохранить скриншот истории (всей истории и только её - больше никакой графической информации быть не должно) в отдельном слое.
Лицо любое. Ищется в яндексе в картинках по запросу "лицо", "портрет" и все в таком духе. -
применить фильтр luquify:
-
##::Набор мелких заданий для еженедельных штрафов
Выдаются индивидуально, строго после сдачи лабы со штрафом.- Определить, каким методом переведено изображение в ч\б.
-
Сделать штрихи кистью цвета [вариант] с небольшим промежутком на фоне цвета [вариант].
Сделать текстовый слой со словами цветов [вариант].
Без использования масок\ластиков\кисточек сделать исчезновение текста за пределами штрихов. - Историческая кисть
- Стилизация под рисунок - обводка\выделение границ + пастеризация + текстура
- Тонировать света в цвет1, тени в цвет2, полутона в цвет3
- Без использования вкладки channels на палитре слоёв сделать геометрическое смещение каналов
- Пред. задание через слои и маски - и вкладкой channels
- Сделать большие буквы(слово написать) с R, Л, K (какие посложнее) и сделать тропку её контура.
- Делаем из подосиновика мухомор
- 5 окантовок текстовой надписи через стили одного слоя
- ...next
-
#5::Портретная ретушь
Сдача до 24 ноября
- Исходник - крупноплановй портрет без ретуши и без бетонирования косметикой.
-
маска красоты (dr. Stephen R. Marquardt)
До этого Luquify использовался с целью сделать карикатуру, теперь же - для внесения изменений по маске красоты dr. Stephen R. Marquardt.
По ссылке саму маску скачать и можно, а также посмотреть результаты. - Если есть красные глаза - необходимо убрать одним из рассмотренных на занятиях методом. Можно и у гугла спросить.
-
Ретушь глаз
Цветовая корреция - цвет кожи, отбеливание зубов, радужка(перекрасить), волосы(перекрасить).
-
Базовая информация
Остальные статьи группы
Частотное разложение.
Healing brush\clone stamp tool\patch tool.
Healing\clone - для убирания прыщей. patch -для работы с большими дефектами и складками\морщинами.
Все редактирование дефектов идет в соответствии со ссылками выше на разных слоях декомпозиции изображения по частотам. -
занятие за 30 сен.
Коррекция в LAB.
Тоновая коррекция.
Повышение насыщенности (Selective color, режимы наложения слоёв, но не hue\saturation).
Работа отдельно с цветовой и яркостной составляющей. Работа с кривыми. -
Локальное повышение контраста.
Через dodge\burn tool на нейтрально сером слое, наложенном в контрастном режиме на картинку.
-
занятие 23 сен.
Повышение резкости. -
занятие за 30 сен.
При необходимости - Shadow\highlights.
-
#6::Анимация
[В разработке]